Эффективная реклама: почему стоит использовать светодиодные экраны

02.11.2016
 Ни для кого не секрет, что реклама играет далеко не последнюю роль в современном мире. Более того – именно она является одним из двигателей прогресса. Мы уже привыкли постоянно видеть объявления, постеры, ситилайты, огромные баннеры и светодиодные экраны на улицах своего города. Даже если мы не всегда обращаем внимания на детали, размещенные на таких площадках, реклама все равно откладывается в памяти.

Преимущества светодиодных экранов

Некоторых может испугать более высокая, в отношении с билбордами, цена на светоиды. Но, несмотря на это, последние имеют ряд преимуществ:

  • динамический характер рекламы. Объекты, которые двигаются, привлекают намного больше внимания;
  • доступность любого уровня сложности в рекламе. Благодаря светодиодным экранам можно смотреть даже мини-фильмы, чем не могут похвастаться конкуренты этой рекламной площадки;
  • стоимость, хоть и более высокая в сравнении с некоторыми из видов реклам, все равно является доступной для большинства рекламодателей. Оценивать необходимо исходя из цены на один выход;
  • экономное потребление электроэнергии. Такие конструкции не только требуют малого количества электричества, но и имеют небольшой вес;
  • высокие характеристики касательно эксплуатации. Светодиодам не грозят ни пыль, ни снег, ни дождь. Они будут работать даже несмотря не плохие погодные условия;
  • долговечность и надежность. Эти факторы позволяют светодиодам держать верх над остальными конструкциями наружной рекламы.

Благодаря всем вышеперечисленным плюсам, светодиодные экраны позволяют получить максимально высокую эффективность от рекламы. Это, в свою очередь, влечет за собой увеличение продаж и повышение прибыли. А, значит, вклад в более дорогую рекламу будет весьма оправдан и уместен.

Комментарии (0)Просмотров (1013)


Зарегистрированный
Анонимно