Вино с необычным названием «9.99»

16.06.2018
В модном миланском клубе Clan Cafe прошел запуск нового вина под необычным названием 9.99.
Семейная винодельня Sant’Agata из Кастаньоле Монферрато соединила в одну концепцию редкий сорт пьемонтского винограда, инновационный подход к ценообразованию и авангардную упаковку.
9.99 — это сорт Ruche (Руке, ударение на второй слог), который был обнаружен в Пьемонте в 1970-е годы, а в конце 80-х получил собственный DOC Ruche di Castagnole Monferrato. Его ароматический и вкусовой профиль кардинально отличается от классических пьемонтских сортов. Руке — это, пожалуй, итальянская реинкарнация французского Гаме, и в весьма привлекательной форме. Вино кажется обманчиво легким и беззаботным, привлекает дразнящим парфюмом фиалок и бананов, заряжает хорошим настроением и щекочет пряным послевкусием. Не удивлюсь, если после презентации в Clan Cafe миланские тусовщики выберут это вино личным новым модным напитком.
Раскрывая тайну названия, 9.99 — это цена, по которой покупатели смогут купить вино в магазинах. В Европе она выражается в евро, в США — в долларах. (Интересно, а что в России, если вино к нам попадет?) Винодельня Sant’Agata — главный производитель Руке в Пьемонте, поэтому уверена, что ценообразование без изменений дойдет до конечных потребителей. По утверждению представителей Sant’Agata, в цене заложена адекватная маржа для торгующих организаций.
Еще один умный ход - контрэтикетка с таблицей питательных веществ вина. В Европе никто раньше этого не делал. Чтение занимательно: в таблице указана не лишь энергетическая ценность, но, среди прочих, содержание витаминов и антиоксидантов. Неплохой выстрел в сторону тех, кто придерживается здорового образа жизни.


Кстати, для укупорки бутылок применяют стеклянные пробки Vino-Lok, последнее слово в разработке нового типа закрытий для вина. Как говорят в Sant’Agata, выбор в пользу стеклянных пробок был вызван необходимостью подобрать наилучший вариант, сохраняющий ароматы вина, а не маркетинговыми предпочтениями.
Наконец, для продвижения продукта привлечен пьемонтский спортсмен Роберто Рольфо, знаменитый пилот гонок на мотоциклах. В свете предстоящих зимних Олимпийских игр в Турине, главном городе Пьемонта, эта акция вписывается в общее продвижение региона ’Il Piedmonte corre’ (’Пьемонт в движении’). Впрочем, энергия, молодость и талант Рольфо — это как раз те качества, с которыми ассоциируется динамичное поколение 21 века.
И последнее. Наверняка вы уже думаете, что всю эту блестящую стратегию разработала какая-нибудь австралийская либо американская винная корпорация. Ошибаетесь. Sant’Agata имеет всего 12 гектаров виноградников, выпускает 170 тысяч бутылок и находится в семейном владении почти 90 лет. Значит, быть новатором — это не только лишь удел винодельческих гигантов Нового Света. Смелые и креативные решения идут на пользу всем, а главное — нам, т.е. конечным потребителям вина.
Комментарии (0)Просмотров (28)


Зарегистрированный
Анонимно