Сеть ресторанов KFC и её франшиза

19.11.2017

KFC – международная сеть кафе быстрого питания. По своей популярности и торговому обороту она уступает только McDonald's. Специализация компании KFC – блюда приготовленные из мяса курицы, о чем напоминает былая расшифровка её аббревиатуры - «Жареный цыплёнок из Кентукки», в оригинале - Kentucky Fried Chicken. Это название напоминает о том, что основатель компании Харланд Дэвид Сандерс открыл свое первое заведение именно в штате Кентукки. Постепенно сеть набирала популярность, в 1952 году компания KFC открыла свой первый ресторан за пределами штата. Нужно отметить, что компания KFC неоднократно перепродавалась, но благодаря продуманной франчайзинговой программе в настоящее время имеет более 15 тысяч торговых точек во всем мире. Количество заведений KFC в России уже перевалило за пять сотен и продолжает расти. И это несмотря на то, что франшиза предполагает довольно значительные первоначальные капиталовложения и немалые ежемесячные взносы. Тех, кто интересуется темой ведения бизнеса при помощи франшизы, мы советуем изучить эту тему на авторитетном форуме, https://www.biznet.ru/forum145.html где создан каталог франшиз и имеется возможность ведения диалога с потенциальными партнерами в различных бизнес-проектах.

Особенности франшизы KFC.

В настоящее время владельцем компании KFC является корпорация Yum! Brands, которая предъявляет достаточно высокие требования к партнерам – франчайзи:

 

  • Наличие собственных финансов для ведения бизнеса;
  • Опыт работы в сфере общественного питания и заинтересованность в постоянном расширении сети ресторанов.

 

Если ранее имелись неудачные попытки ведения бизнеса, у претендента случались банкротства, в предоставлении франшизы ему будет наверняка отказано.

Финансовая составляющая франшизы KFC:

 

  • Первоначальный (паушальный) платеж – 46900 долларов;
  • Ежемесячный платеж (роялти) – 6 процентов от общего оборота заведения;
  • Расходы на маркетинг компании – 4 процента от общего оборота заведения;
  • Расходы на рекламу локального уровня – 1 процент от общего оборота заведения;
  • Первоначальные вложения финансовых средств – 750 тысяч долларов.

 

Плановая окупаемость проекта по франшизе – три года.

Интересные факты о сети ресторанов KFC.

 

  • В значительной степени популярность блюд предлагаемых заведением обусловлена секретной панировкой, которая была изобретена основателем компании «полковником» Сандерсом. В её состав входят 11 компонентов из специй и трав;
  • Самый большой в мире ресторан KFC находится в Баку, Азербайджан. Его площадь 1600 м2.
  • В 2011 году сеть ресторанов провела маркетинговую компанию «Сто тысяч сэндвичей для друзей». Для получения сэндвича необходимо было зарегистрироваться в социальной сети в группе KFC. Компания выполнила свое обещание. В течении 11 дней все активные пользователи получили свои сэндвичи.

 

Даже если вы не являетесь поклонником фаст-фуда, все же рекомендуем хотя бы раз посетить ресторан KFC, попробовать знаменитые стрипсы – куриное филе в потрясающей панировке «Полковника» Сандерса, сэндвичи Ай-Твистер Чиз, Острый Дабл Шефбургер или Твистер Веджи! Будет очень вкусно!


Комментарии (0)Просмотров (209)


Зарегистрированный
Анонимно